Оптовые поставки кабельной продукции, крепежа,
электро- и светотехники, трансформаторов, АТИ и РТИ.
г. Нижний Новгород,
ул. Федосеенко, д.58
+7 (831) 282-00-26

Пять новых технологий изготовления аккумуляторных батарей

Технический прогресс не останавливается ни на минуту, каждый год в нашу жизнь врывается все больше и больше высокотехнологичных приспособлений. Постоянно появляются новинки и в изоляционной индустрии – от их качества, напрямую зависит эффективность работы механизмов и приборов. Однако электроизоляционные, композитные материалы не нужны без источника тока, а в этой сфере процесс совершенствования движется семимильными шагами. Предлагаем Вашему вниманию ТОП 5 новейших разработок в области создания высокотехнологичной аккумуляторной батареи будущего.

Новые технологии для АКБ

Использование биологических материалов

Всем пользователям смартфонов хочется, чтобы их гаджет заряжался быстрее, а разряжался медленнее. Похоже, выход найден. Израильская компания StoreDot, заявила о создании уникальной технологии производства батареек с использованием органического и неорганического элементов. Особенность этой батарейки состоит в том, что время достаточное для ее заряда, составляет всего 30 секунд! По словам разработчиков, такая батарея способна выдержать до 1,5-2 тысяч циклов зарядки и разрядки, что в трое больше количества циклов нынешних батарей.

Естественно, что для такой батареи потребуется своё, особенное зарядное устройство, чьи изоляционные материалы, будут способны выдержать большую нагрузку. Планируется, что эти технологии будут широко распространены уже спустя 4-5 лет.

Аккумулятор для электричества

За всё время существования электричества, самым простым способом увеличения объемов производимой энергии являлась постройка новых электростанций. Это было экономически оправдано тем, что человечество до сих пор не разработало способ сохранения электричества в сети. Все электростанции в ежедневном режиме работают загруженными примерно на половину своей мощности, чтобы суметь выдать максимум своих возможностей в часы пиковой нагрузки. Гораздо эффективнее было бы накапливать энергию, производимую в остальные часы, чтобы выдавать её в час пик.

Американская компания Eos Energy Storage, активно занимается решением данной проблемы и уже заявила о создании воздушно-цинкового аккумулятора созданного на технологии Znyth. Такое изделие способно сохранять и накапливать энергию электросетей и таким образом увеличивать их эффективность вдвое. Выход продукции на рынок запланирован на 2016 год.

Создание проточного аккумулятора

Создание аккумулятора подобного типа, способно дать новый толчок развитию электростанций альтернативного типа (солнечные батареи, ветряки и т. д.). Нынешнее использование альтернативных типов выработки электричества связано с определенными перебоями в работе – ночью нет солнца или погода пасмурная, значит солнечные батареи не вырабатывают электричество, не дует ветер – не работает ветряк. Причины эти вполне объективны, но эффективного решения проблемы до настоящего времени не придумано.

В лаборатории гарвардского университета идёт работа над образцом проточного аккумулятора, способного решить эту проблему. Он способен одновременно накапливать большое количество энергии и отдавать нужную мощность электроэнергии. Образец, на данный момент,имеет минимальные габариты - величиной с книгу, а для внедрения этого продукта на рынок его габариты должны быть как у холодильника. Стоимость такой аккумулятор должна быть меньше существующих аналогов в десятки раз и при этом его ресурса хватит на 20-30 лет работы.

Использование жидкого металла

Как известно, Билл Гейтс не вкладывается в неудачные проекты. За последние годы он и еще несколько крупных бизнесменов инвестировали свыше $50 млн. в проект «Ambri». Инженеры из этого проекта ведут разработку принципиально нового вида аккумуляторной батареи. Уже готовы опытные образцы, которые распространяют среди заказчиков.

Суть технологии состоит в использовании двух слоёв жидкого металла, помещённых в среду из расплавленной соли. Такой принцип строения батареи существенно повышает сроки ее эксплуатации и минимизирует время отклика на необходимость стабилизировать напряжение или переключится на режим зарядки.

Автомобильный аккумулятор без жидкости

Именно такую батарею разрабатывают в Канаде компания Cadex Electronics. Правда, ожидается, что удешевить производство, а значит и сам продукт, удастся только спустя пять лет, а выход первых образцов на рынок запланирован уже на 2016 год. По заверению разработчиков, их продукт станет заменой для нынешних батарей в электромобилях. Ресурс их изделия в два раза выше и при невысокой стоимости электрокар с их батареей сможет позволить себе практически каждый.